Банди А Лейн Ш Мюррей Э. Сенсорная интеграция. Теория и практика

Банди А Лейн Ш Мюррей Э. Сенсорная интеграция. Теория и практика



Банди А. Лейн С. Мюррей Э. Сенсорная интеграция. Теория и практика.
Книга сочетает в себе результаты исследований выдающихся ученых с опытом практиков, предоставляя читателям полную и систематизированную информацию по теории сенсорной интеграции, а также диагностике и лечению, основанным на подходах сенсорной интеграции. E. Разработано Джин Айрес и ее учениками и коллегами, автором книги Таким образом, этот подход обеспечивает систему анализа проблем детей, которая обеспечивает общий язык для разных специалистов. Невролог, трудотерапевт, физиотерапевт. Ценность этого подхода заключается не в облегчении симптомов, вызванных этой причиной, а в том, чтобы сосредоточиться на исправлении причины расстройства. Было установлено, что подход к сенсорной интеграции полезен для детей с различными проблемами. Это различные состояния, связанные с трудностями в приобретении образовательных навыков, трудностями в общении со сверстниками, неловкостью в движениях, умственной отсталостью, СДВГ, органическими поражениями организма. Центральная нервная система, расстройство аутистического спектра и т.д. Книга предназначена для психологов, учителей, врачей и других специалистов, а также родителей.
Предисловие.25 Теория.25 Диагноз.26 терапия.26 Исследовательская деятельность.27 Введение.29 Благодарности.32 часть I. Теоретические идеи. Глава 33 1. Сенсорная интеграция: пересмотренная теория Э. Джин Айерс.35 случаев.35 Введение в теорию сенсорной интеграции.36 Теория сенсорной интеграции.37 Принципиальная схема теории сенсорной интеграции.39. Практическая дисфункция.40 Нарушение осанки.41. Снижение способности различать тактильные стимулы.42. Спад двусторонней интеграции и прогрессивное развитие движения.42 Соматический паралич.42 Нарушение сенсорной модуляции.43 защита от прикосновений.44 Неопределенность гравитации.45. Непереносимость физических упражнений.45 Раздражительность.45 Положений теории сенсорной интеграции.45 Утверждение 1. Центральная нервная система пластична.45 Утверждение 2. Развивается сенсорная интеграция.46 Утверждение 3. Мозг функционирует как единое целое.47 Утверждение 4: Адаптивные формы взаимодействия важны для сенсорной интеграции.47 Утверждение 5. У человека есть внутреннее желание развивать сенсорную интеграцию посредством участия в различных формах сенсомоторной активности.48 Диапазон теории и практики сенсорной интеграции.48 Ареал и популяция.49 Детей с распространенными нарушениями развития. Простое примечание.50 Сфера применения и лечение.51 Модель предоставления услуг: Особое примечание.51 Самореализация как процесс спирального движения.52 Сердце - Мозг - Тело.54 Развитие теории сенсорной интеграции: история и исследования.56 Факторный анализ и связанные с ним исследования.56 Современное понимание пересмотренной теории сенсорной интеграции.63. Эффективность лечения, основанного на теории сенсорной интеграции.64 Переоценка эффективности.66 Новый взгляд на терапию.69. Возвращение трудотерапии к задачам, связанным с основами деятельности.70. Разработка теорий функционирования нервной системы, двигательного контроля и моторного обучения.71. Современное положение коррекционной практики в системе образования и медицинской помощи.72 Аннотация: Терапевтическая модель, основанная на принципах теории сенсорной интеграции.73 Пример 1. Практикуйте неполноценных детей.74 Обсуждение.76 случаев 2. Дети с сенсорной дисрегуляцией.76 Обсуждение.78 Резюме и заключение.78 Литература.78 Глава 2. Структура и функциональная организация сенсорной системы.83 Цели и задачи.83 Рекомендуемое чтение.
84. Обзор основных структур и функций.85. Основа топографии центральной нервной системы.87. Основа функциональных тканей центральной нервной системы.90 терминов.90. Прием и передача стимулов.90 Кодирование стимуляции.91 Рецептивные поля.92 адаптация рецептора.92 Латеральное подавление.92 Конвергенция и дивергенция.94. Распределение и контроль обработки информации.95. Последовательная и параллельная обработка информации.95 Соматосенсорная система. Трансдукция с 96 рецепторами.96 Проводящая постцилиндрическая внутренняя мембранная система.98 проприоцепция.101 Источник проприоцептивной информации.102 Интерпретация соматосенсорной информации.103 Передне-наружная система.105 Тройнично-таламический путь.108 Обсуждение с функциональной точки зрения.108 вестибулярная система. Трансдукция с помощью 111 рецепторов.111 Сферический мешок с перепонками.112 полукруглые каналы.113 Центральная проекция.116 Взаимодействие вестибулярной и проприоцептивной сфер.119 Слуховая система. Трансдукция с помощью 120 рецепторов.120 Центральное соединение.121 Центробежный процесс и схема обратной связи.123 Визуальная система. Трансдукция с помощью 123 рецепторов.124 сетчатки.125 центрального соединения.127 Отражение света.129 Ценность визуального опыта.129 Резюме и заключение.132 Литература.132 Приложение 2-1 Основные характеристики системы.134 Соматосенсорная система.134 вестибулярная система.135 Зрительная система.135 Слуховая система.136 Глава 3. Расстройство практики.137 Цель и содержание.138 случаев.139 Кейша: Дети с ограниченными возможностями.139 Причин обратиться к специалисту.139 Интервью с родителями. Наблюдение в классе 139.140 Дэвид: Ребенок, который нарушил двустороннюю интеграцию и развертывание последовательности движений.140 Причин обратиться к специалисту.140 Интервью с родителями.140 Наблюдений во время занятий.141 Схожий диагноз и термины.141. Развитие и особенности детей с ограниченными возможностями на практике.143 Младенчество. Год 143. 143 Молодежь и взрослые.145 Поведенческих и эмоциональных характеристик.146 Когнитивных факторов и интеллекта. 146 тестов интеллекта.146 Высшие духовные процессы и практики.147 Расстройства сенсорной интеграции и расстройства практики.148 Тесты сенсорной интеграции и практики и лабораторные тесты.148 Кейша 148 Дэвид.150 Практические тесты и практики сенсорной интеграции.152. Отсутствие двусторонней интеграции и развертывания повестки дня.154 соматический паралич.
155 Основы практики и нейроанатомии двигательных расстройств.156 Понятий.157 проектов.158 Производительность.160. Роль ощущений в упражнениях и практике.161 тактильная система.162 проприоцепция.162 вестибулярная система.164 Зрение.164 Обработка слуховой информации.165 процесс лечения.166 Пересмотренная теория сенсорной интеграции.166 Современная теория моторного поведения.167 Моторное обучение и моторный контроль.167 Контекстуальная перспектива. 171 Практическая ценность.173 терапия для Кейши и Дэвида.176 Заключение.178 Литература.178 Глава 4. Сенсорная модуляция.185 Майкл.186 Терминов.186 Терминологическая основа.186 Определения.187 модуляция. Модуляция как физиологический процесс на уровне 189 клеток. Модуляция на уровне 190 систем и поведения.193 Дисфункция сенсорной регуляции.195 Краткий исторический обзор.195 Современные идеи.196 Предложена взаимосвязь между центральной нервной системой и регуляторной дисфункцией.199 Сенсорная модуляция и лимбическая система.199 Сенсорная модуляция и активность ЦНС.203 Дисфункция сенсорной регуляции и нейротрансмиссия.206 Ударение и модуляция.207 Тактильная защита.209 Непереносимость вестибулярных и проприоцептивных воздействий, неопределенность гравитации, снижение реактивности вестибулярных и проприоцептивных органов.213 Нарушение сенсорной регуляции в других сенсорных системах.215 Резюме и заключение.215 Литература.216 Глава 5. Зрительно-пространственные способности.219 Целей и задач.220 Двойная обработка визуальной информации в нервной системе. Разница на уровне 220 клеток: крупноклеточная и мелкоклеточная системы.221 Разница на уровне коры: Дорсальный и вентральный информационный поток.221 Основные положения об обработке визуальной информации в нервной системе.223 Визуальный контроль пространственной композиции движения.224 Видение и схема тела.225 Визуализация движения и сетчатки.226 Оптический поток.226 Постоянство пространственных отношений.226 Параллакс движения и оптическое расширение.227 Зрительно-моторные навыки.228 Визуальная организация растяжек, направленных на захват.228 растяжка. Мы готовимся к 228 захватам.228 движениям с использованием всего тела.229 Зрению и равновесию.229 Передвижение.230 Взаимодействие с движущимися объектами.230 Краткая информация о визуальном контроле перемещения в пространстве.231 Способность к визуальному пространству и когнитивная область.232 Ориентация на местности.



6 правил как организовать космический стол дома

14.01.2023 1:34:40

DrayLOVE 

6 правил организации пространства стола в домашних условиях.
Вы хотите кулинарной экзотики, или вам нужно устроить необычный праздник для детей? Накройте космический стол! Это интересно и совсем не сложно. Главное - соблюдать простые правила.
Смотрите фотографии Смотрите видео Смотрите фотографии Смотрите видео Смотрите фотографии Смотрите фотографии Смотрите фотографии Смотрите фотографии Смотрите фотографии Смотрите фотографии Смотрите фотографии Смотрите фотографии Смотрите фотографии Смотр...

Читать весь текст